Почему все плюются от «Люди в черном: Интернэшнл» на самом деле

Если вы спросите у какого-нибудь критика, или у самого себя, чем вам не понравился фильм «Люди в черном» 2019 года, то получите некоторое количество ответов. Вам могут рассказать про сюжетные дыры, что Тор и Валькирия играют тоже, что и раньше, что история заезженная и финальный твист был сразу понятен, а киновселенная не расширяется.

Возможно фильм начнут оправдывать, мол, ничего удивительного, что он таким получился. И режиссер несколько раз хотел из него сбежать, и сценарий писался за день до съемок, и для диалогов главным героям пришлось личных сценаристов нанимать… Фишка в том, что ЭТО НЕ НАСТОЯЩИЕ ПРИЧИНЫ.

«Миссия невыполнима: Последствия», вышедшая за год до того, обладает гораздо более 1. заезженной историей 2. посредственной актерской игрой 3. сюжетные дыры напоминают Большой Каньон. Но при этом ее рейтинг на Кинопоиске 7,2 против 5,8 ЛВЧ.

«Касабланку» снимали в таком же производственном аду с выдачей диалогов актерам за день до съемок и на результат никто не жалуется уже десятилетия как.

Из этого можно сделать вывод, что все, лежащие на поверхности проблемы, возможно, не так уж и важны для этого жанра (я сейчас его с «Миссией» сравниваю, конечно, «Касабланка» вне конкуренции). Действительно важен только один фактор, ключевое изменение, стоившее фильму успеха. Это МАСКУЛИННОСТЬ.

Фильмы серии ЛВЧ всегда были очень.. мужскими. Женщин там почти не было, и все они или были по характеру похожи на мужчин (первый фильм) или сами были макгафином (второй фильм). То есть основное действие крутилось вокруг двух мужественных натуралов. Агенты Кей и Джей были примером для мужчин и мечтой для женщин. Сильные и решительные, они словно пришли из 50х чтобы спасти нас и мужественно пошутить об этом. Поэтому, какой бы ни был сомнительный сюжет третьего фильма, зрители ставили ему высокие баллы только за его маскулинность. » Интернэшнл» же ее практически полностью растерял.

Главные герои у нас теперь женщина (этим все сказано) и герой-любовник, на втором плане ботан, и только Лиам Нисон держит марку.

Финалы первого и четвертого фильмов являются квинтэссенцией разницы между ними. Агент Джей (Уилл Смит, если кто не помнит) спасает мир, спровоцировав инопланетного таракана тем, что давил его «родственников» и издевался над ним. Агент Эйч (Крис Хемсворт) спас мир от инопланетного захватчика тем, что сказал его носителю о своих чувствах («Ты был мне как отец»). Но настоящие мужчины же так не делают. Это не брутально. Боевик превратился в кино для девочек. Мужчин предали.

Если не разбираться сейчас в том, достойное кино «ЛВЧ: Интернэшнл», или не очень, замечу главное (для меня). Немного расстраивает, что кино часто оценивается исключительно по степени «мужественности». Неуместный пафос, нелогичный сюжет, однообразные герои, зачастую фильмам прощается все это, только потому что в мужественности героев нет сомнений. Неужели это самое главное? И не падает ли от этого планка «мужских» фильмов?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *